Львов. Латинский архикафедральный собор. Большой орган
Орган, построенный Яном Сливинским в псевдоготическом проспекте, имеет 23 (10 + 7/6) регистра, расположенных в двух шкафах; с левой стороны находится секция педали, а с правой – мануалов. Стол игры установлен отдельно перед правой секцией. Органист сидит спиной к органу, что делает его работу удобной, как для сопровождения хора, так и для самостоятельной игры во время проведения служб. Сливинский НЕ разрабатывал новый дизайн проспекта, а использовал вариант 20-регистрового органа, построенного им в 1878 году для костёла францисканцев в Кракове – инструменты очень похожи.
Орган находится достаточно высоко на хорах над центральным входом, поэтому его настоящие размеры скрадываются высотой. Для органа характерно насыщенное густое звучание. На долю 16-ти и 8-ми футовых регистров приходится 15 из 23. Такой набор типичен для тогдашних костельных органов и соответствует функциональному назначению. Вместе с тем, орган имеет достаточно возможностей для прозрачного легкого небесного звучания и является характерным образцом костёльных органов романтического типа, которые изготовляла фабрика органов костёльных и гармоний Яна Сливинского во Львове.
На игровом столе есть надпись на польском языке: «30 июня 1899 Ян Борусевич», а на одной из труб проспекта надпись: «Сделано на фабрике Яна Сливинского во Львове, выполнил Франтишек Винярский года 1899, 5 месяца ...»
Орган имеет механическую трактуру, не требует особых усилий при нажатии клавиш, а звук получает точное и чёткое начало, что говорит о великолепной механике органов Сливинского. Звучание органа во время богослужения не дает полного представления о его потенциальных возможностях. Органисты, которые имели возможность играть на нём отмечают удачное интонирование, приятный звук, благородный оркестр, но отмечают некоторое неудобство из-за того, что педаль на полтона смещена влево, поэтому требует некоторого времени, чтобы привыкнуть. В концертном исполнении орган не наполняет огромное пространство базилики, ему несколько не хватает громкости. В 1976 году инструмент перестроил Ромуальд Ермакс из Риги. Были переставлены местами некоторые регистры, после чего орган стал немного громче.